Выберите торговую точку:
0687730270
l.dymko@japanautoua.com.ua
Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Вопрос-ответ

Где взять номера карточек для оплаты?
Варианты проведения оплат высылаются при каждом заказе SMS или в Viber, дополнительно Вы можете запросить их у Вашего менеджера.
Получили деталь с заводским браком. Что делать?
Вся продукция, поставляемая нами, закупается у официальных дистрибьюторов за границей и является сертифицированной на территории Украины. По умолчанию вся продукция является высококачественной. Вопрос о заводском браке может быть поднят только при наличии специальной экспертизы у официальных дилеров производителя в Украине. Таким образом, для выставления рекламации заводу-изготовителю нам необходимы от клиента следующие документы:

a. Документ о приобретении указанного товара у продавца.

b. Документ, подтверждающий статус СТО как официального дилера - для оригинального товара либо сертифицированное СТО – для неоригинального товара (копия).

c. Сертификат на проведение работ данного вида (копия).

d. Заказ-наряд на установку /монтаж указанного товара, подписанный, с одной стороны, контролёром качества исполнителя, который удостоверяет полноту исполнения, качества предоставления услуг и гарантийных обязательств (подпись должна быть заверена печатью), а с другой стороны подписанный заказчиком.

e. Заключение СТО о причине выхода из строя детали выполненное на фирменном бланке.

f. Предоставление документа об оплате выполненных на СТО работ.
Я заказал оригинальную запчасть под одним номером прислали по другим. Почему?
Оригинальные запчасти могут быть под другим оригинальным конструктивным номером. Который предусмотрен заводом производителем. Так называемый кросс номер.
Я заказал вкладыши фирмы TAIHO мне прислали NDC. Почему?
Уважаемые клиенты, мы оставляем за собой право заменить японские вкладыши фирмы TAIHO на японские вкладыши идентичного качества фирмы NDC и обратно. Если Вам важен бренд вкладышей уточняйте это при заказе.
Почему посылка в Новой Почте уехала обратно? Кто будет платить за транспортные расходы?
Если на Новай Почне груз не забрали в течение 7 дней, груз автоматически едет обратно. Не ждите СМС от Новой Почты. Мы Вам высылаем СМС, по которой можнона следующий день встречать посылку. В случаев возврата, все транспортные расходы за Ваш счет. СМС с номером ТТН наш курьер высылает на следующий день утром. Если Вы не получили смс на следующий день, пожалуйста, свяжитесь со своим менеджером.
Зачем Вы страхуете груз?
Мы по умолчанию страхуем груз на сумму товара. Если страховка груза Вам не нужна то предупреждайте заранее.
Где найти курс валюты?
Как сообщить об оплате?
Сообщить об оплате можно по телефону или Viber(Вайбер) Вашему менеджеру. Телефон можно найти в разделе Контакты.
На сайте по Эмиратам указана конечная цена?
Нет, к цене прибавляется стоимость доставки за вес по вышеуказанным тарифам.
Почему мне отправили двумя посылками?
Уважаемые покупатели, в связи с удаленностью складов, мы можем отправить посылку с разных складов разными посылками.
Показывать по
Задайте вопрос

Если вы не смогли найти ответ на интересующий вас вопрос на нашем сайте, вы можете задать его нашим специалистам. Для этого заполните предлагаемую форму :

Имя
E-mail
Ваш вопрос
Введите текст с изображения