Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Вопрос-ответ

Я заказал оригинальную запчасть под одним номером прислали по другим. Почему?
Оригинальные запчасти могут быть под другим оригинальным конструктивным номером. Который предусмотрен заводом производителем. Так называемый кросс номер.
Я заказал вкладыши фирмы TAIHO мне прислали NDC. Почему?
Уважаемые клиенты, мы оставляем за собой право заменить японские вкладыши фирмы TAIHO на японские вкладыши идентичного качества фирмы NDC и обратно. Если Вам важен бренд вкладышей уточняйте это при заказе.
Почему посылка в Новой Почте уехала обратно? Кто будет платить за транспортные расходы?
Если на Новай Почне груз не забрали в течение 7 дней, груз автоматически едет обратно. Не ждите СМС от Новой Почты. Мы Вам высылаем СМС, по которой можнона следующий день встречать посылку. В случаев возврата, все транспортные расходы за Ваш счет. СМС с номером ТТН наш курьер высылает на следующий день утром. Если Вы не получили смс на следующий день, пожалуйста, свяжитесь со своим менеджером.
Зачем Вы страхуете груз?
Мы по умолчанию страхуем груз на сумму товара. Если страховка груза Вам не нужна то предупреждайте заранее.
Где найти курс валюты?
Как сообщить об оплате?
Сообщить об оплате можно по телефону или Viber(Вайбер) Вашему менеджеру. Телефон можно найти в разделе Контакты.
На сайте по Эмиратам указана конечная цена?
Нет, к цене прибавляется стоимость доставки за вес по вышеуказанным тарифам.
Почему мне отправили двумя посылками?
Уважаемые покупатели, в связи с удаленностью складов, мы можем отправить посылку с разных складов разными посылками.
Получили в перевозчике мятую коробку, деталь поломана. Что делать?
Вы можете сделать фото полученной упаковки (детали) и прислать к нам на почту. Но напоминаем, что наша ответственность за сохранность груза заканчивается в момент передачи его перевозчику. Так что претензии за поврежденный при транспортировке груз предъявляйте перевозчику.
В перевозчике утеряна наша посылка. Что нам делать? Кто нам возместит стоимость?
Наша компания несет ответственность за выполнение Вашего заказа до дверей перевозчика. Вопрос возмещения стоимости за утерянный товар решается между Вами и перевозчиком.
Показывать по
Задайте вопрос

Если вы не смогли найти ответ на интересующий вас вопрос на нашем сайте, вы можете задать его нашим специалистам. Для этого заполните предлагаемую форму :

Имя
E-mail
Ваш вопрос
Код на изображении