Будни
Суббота
Воскресенье
Будни
Суббота
Воскресенье
l.dymko@japanautoua.com.ua
0962804687
Вид результатов поиска:
Срок поставки

О компании

Japan Auto Ukraine - магазин автозапчастей для японских и корейских автомобилей.
Импортируя напрямую автозапчасти из ОАЭ, стран Европы и Азии, мы предлагаем самые выгодные цены и удобные условия сотрудничества для реализаторов японских автозапчастей на территории Украины.

Индивидуальный подход к каждому клиенту и низкие цены – это ключевое сочетание принципов нашей компании.

Удобный путь покупки товара через сайт Japan Auto Ukraine
Предоставляется дополнительная СКИДКА:

1. Покупатель проходит на сайт компании Japan Auto Ukraine www.japanautoua.com.ua
2. Покупатель проходит несложную регистрацию.

3. Покупатель находит нужные запчасти и нажимает кнопку «В корзину» 
4. Покупатель переходит в корзину (вверху справа) в которой проверяет количество запчастей. Нажимает "Оформить заказ".

5. При оформлении проверяет или создает получателя, выбирает способ оплаты, выбирает перевозчика и указывает отделение склада, а также пишет комментарий к заказу (по желанию). Нажимает "отправить заказ".

6. Получает телефонный звонок от продавца в течении 15 минут (в среднем) для уточнения доп. информации и подтверждения заказа. (в рабочее время)

7. Отгрузка товара.

8. Проверка застрахованного товара, получение товара.
ВНИМАНИЕ! Проверяйте целостность товара при получении на перевозчике.

Удобный путь покупки товара через корзину AvtoPro:

1. Покупатель находит нужные запчасти и нажимает кнопку «В корзину» из карточки детали продавца.

2. Покупатель переходит в корзину (вверху справа) в которой проверяет количество запчастей. Для проверки совместимости с автомобилем может добавить информацию(VIN) кнопка "лупа". Нажимает "Перейти к оформлению".

3. При оформлении выбирает или создает получателя, комментарий к заказу (по желанию). Нажимает "Оформить заказ".

4. Получает телефонный звонок от продавца в течении 15 минут (в среднем) для уточнения доп. информации и подтверждения заказа. (в рабочее время)

5. Отгрузка товара.
6. Проверка застрахованного товара, получение товара.
ВНИМАНИЕ! Проверяйте целостность товара при получении на перевозчике.

Avto.pro

Путь покупки товара по телефону:

1. Уточнение информации о товаре (наличие, цена, сроки, количество) по любым каналам из раздела "контактные данные".

2. Предоставление продавцу информации о заказе: номер детали, количество.

3. Предоставление продавцу информации о получателе: номер тел., ФИО, город, № отделения, способ оплаты.

4. Оформление и резервирование заказа только после подтверждения заказа.

5. Отгрузка товара.

6. Проверка застрахованного товара, получение товара.
ВНИМАНИЕ! Проверяйте целостность товара при получении на перевозчике.


Покупатель дает устное согласие что с
условиями договора ознакомлен и согласен

Доставка запчастей по Украине:

- Доставляем товар в регионы Украины осуществляется автоперевозчиками в течение одних суток: «Новая Почта», «Гюнсел», «Автолюкс».

- Стоимость доставки автоперевозчика оплачивает клиент, согласно тарифам автоперевозчика.

- Мы страхуем товар на полную стоимость. Выбрать свою сумму страховки возможно при полной предоплате, на этапе оформления заказа. (указать в комментарий к заказу )

- Мы не несем ответственности за повреждение не застрахованного груза в ходе перевозки транспортной компанией.

- Номер ТТН высылаем клиенту на следующий день после отправки.(SMS и VIBER)
Если Вы не получили смс на следующий день, пожалуйста, свяжитесь со своим менеджером.

- Товар автоматически возвращается на склад через 10 дней, если клиент не забрал заказ в течение этого срока.
 НЕ ЖДИТЕ СМС ОТ НОВОЙ ПОЧТЫ. МЫ ВАМ ВЫСЫЛАЕМ СМС, ПО КОТОРОЙ МОЖНО НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ВСТРЕЧАТЬ ПОСЫЛКУ.
Покупатель дает устное соглашение оплатить доставку товара в обе стороны если заказанный товар прибыл в отделение Новой Почты, а клиент не забрал его по какой-то причине (нет денег, перехотелось, не успел и т.д.).

- Новая Почта (не всегда уезжает в этот день!!!!! Внимание, с 19.07.2016 г. в Одессе сократили количество грузовых отделений Новой Почты, теперь все габаритные грузы из Одессы уезжают с опозданием на 1-2 дня!!!!
Внимание! В Новой Почте с недавних пор перестали страховать от повреждений в дороге, при этом в ТТН в строке Дополнительной информации пишут "Отправка в час принятие не осматривалась". Для того, чтоб застраховать груз от повреждений в дороге, нужно товар осмотреть вместе с представителем новой почты и запаковать на самом отделении. Это всегда затягивает время и товар не уезжает в этот день. Если Вам требуется застраховать товар от повреждений в дороге, то предупреждайте об этом заранее и учитывайте, что товар однозначно не уедет в этот день.
Габаритный груз новая почта упаковывает самостоятельно, что задерживает отправку еще на один день.

Уважаемые покупатели, в связи с удаленностью складов, мы можем отправить посылку с разных складов разными посылками.


Условия возврата товара:
Возврат принимается только после согласование с нашим менеджером.

1. Не превышен 14 дневной срок с момента покупки включая дни транспортировки.
2. Товар новый, в оригинальной упаковке.

3. Товарный вид (целостность упаковки, наклеек, пломбы, комплектность, отсутствие следов установки и эксплуатации).

4. Товар не содержит электрические или электронные системы: свечи, лампочки, датчики, коммутаторы, провода, помпы, насосы, лямбда-зонды, реле и т.д.

5. Оплата услуг транспортных компаний в случае возврата деталей выполняет клиент.

6. Оригинальные запчасти подлежат возврату только по технической ошибке оригинальной программы.

К возврату не принимается:
1. Электрооборудование (везде где есть электрическое подключение), распылители, форсунка, клапана форсунок, маслосьёмные колпачки, бензонасосы, свечи, термостаты, гидрокомпенсаторы, масла, бендиксы, стартера (и запчасти к ним), оптика, лампочки, авто ключ с иммобилайзером, провода, оригинальные запчасти подобранные покупателем.

2. Номера деталей которые подобрал покупатель, компания Japan Auto Ukraine ответственности не несет ( товары, номера которых были подобраны самим покупателем не возвращаются ). Пожалуйста, будьте внимательны, во избежание конфликтных ситуаций.
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ, ОПРЕДЕЛЯЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО ПО ВИН-КОДУ.

3. Заказные запчасти.

4. Кольца поршневые, если вскрыта коробка.

Гарантию на запчасти мы не даем. Мы продаем новые, запакованные запчасти.
Уважаемые клиенты. Возврат средств после возврата происходит в течение 7 - 10 рабочих дней.

Условия рекламации:

Вся продукция, поставляемая нами, закупается у официальных дистрибьюторов за границей и является сертифицированной на территории Украины. По умолчанию вся продукция является высококачественной. Вопрос о заводском браке может быть поднят только при наличии специальной экспертизы у официальных дилеров производителя в Украине. Таким образом, для выставления рекламации заводу-изготовителю нам необходимы от клиента следующие документы:

1. Документ, подтверждающий статус СТО как официального дилера.

2. Сертификат на проведение работ данного вида (копия).

3. Заказ-наряд на установку /монтаж указанного товара, подписанный, с одной стороны, контролёром качества исполнителя, который удостоверяет полноту исполнения, качества предоставления услуг и гарантийных обязательств (подпись должна быть заверена печатью), а с другой стороны подписанный заказчиком.

4. Заключение СТО о причине выхода из строя детали выполненное на фирменном бланке.

5. Предоставление документа об оплате выполненных на СТО работ.

Возврат отправлять строго по данным:

Новая Почта

Одесса

Склад №131

Новая Почта

0674869287

ФОП Дымко Виктор Васильевич

Условия работы и риски с заказными позициями:
- Заказные позиции не подлежат возврату.
- Каждая отдельная позиция считается отдельным заказом (Т.е. если Вы заказали 4 втулки стабилизатора, то каждая втулки – это отдельный заказ. Если приедет половина заказа, то мы выдадим 2 втулки).
- Мы не можем прогнозировать точное количество заказных запчастей в Эмиратах.
- Существует вероятность не попадания в точный сроки (в этой ситуации мы такие же заложники как и вы).

Дополнительная информация:

- Минимальный заказ 30 грн.
- Доставка до склада грузоперевозчика в Одессе БЕСПЛАТНО!

- Если вы затрудняетесь в определении автозапчасти для вашего японского или корейского автомобиля, то наши опытные менеджеры помогут вам с выбором и определением запчасти.
Если нужно подобрать или проверить подбор присылайте VIN код и номер детали на Viber.

- Корректный подбор только по VIN коду.
- В целях безопасности ведется аудиозапись.

- Делайте обдуманные заказы, пишите комментарий.
- Если заказ не оплачен до конца рабочего дня, на следующий день уточняйте заново наличие.
- В Понедельник - частичная отправка (Авторынок в понедельник выходной) и приём заказов на следующий день. В ПОНЕДЕЛЬНИК ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ НА АВТОРЫНКЕ МЫ НЕ МОЖЕМ. ОТВЕТЫ НА ЗАПРОСЫ ПО САЙТУ ОБРАБАТЫВАЮТСЯ ВО ВТОРНИК УТРОМ. Воскресенье - ВЫХОДНОЙ.
- Перед оплатой обязательно уточнить цену и наличие по телефону.
- На телефонные звонки отвечаем только в рабочее время
- Суббота короткий день. Заказы принимаем до 12-00.
- Уважаемые клиенты, мы оставляем за собой право заменить японские вкладыши фирмы taiho на японские вкладыши идентичного качества фирмы ndc. Это же касается японских колец в производителях RIK, RIKEN,TP, NPR.

- Оригинальные запчасти могут быть под другим оригинальным конструктивным номером. Если требуется запчасть номер в номер, то предупредите об этом менеджера или укажите в заказе.

Условия оплаты заказа:

- Полная оплата.

- Частичная: предоплата 30% от суммы заказа, но не меньше стоимости пересылки в обе стороны.

- Частичная: предоплата 30% от суммы заказным позициям (импорту).

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ ПРАВИЛЬНОСТИ РЕКВИЗИТОВ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ДЕНЕГ.
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ:
!!СООБЩИТЬ ОБ ОПЛАТЕ
ПО ТЕЛЕФОНУ ИЛИ VIBER!!

Часто задаваемые вопрос:

Вопрос: В перевозчике утеряна наша посылка. Что нам делать? Кто нам возместит стоимость?

Ответ: Наша компания несет ответственность за выполнение Вашего заказа до дверей перевозчика. Возмещения стоимости за утерянный товар решается между Вами и Вашим перевозчиком.

Вопрос: Получили в перевозчике мятую коробку, деталь поломана. Что делать?

Ответ: Вы можете сделать фото полученной упаковки (детали) и прислать к нам на почту. Но напоминаем, что наша ответственность за сохранность груза заканчивается в момент передачи его перевозчику. Так что претензии за поврежденный при транспортировке груз предъявляйте перевозчику.